Загружаем страницу...
Виртуальная Хоккейная Лига - Регламент
Мини-чат
Статистика

На льду сейчас: 1
Болельшиков: 1
Игроков: 0


1. Организация и структура лиги

1.1. В чемпионате участвует 30 команд Континентальной Хоккейной Лиги;

1.2. Все команды разделены на 2 (две) конференции (Западная и Восточная). Каждая из конференций делится на 2 (два) дивизиона (Западная - Дивизион Боброва и Дивизион Тарасова, Восточная - Дивизион Харламова и Дивизион Чернышова);

1.3. Состав участников чемпионата:

Дивизион Боброва - "Динамо" Мн, "Динамо" Р, "Йокерит", "Лев", "Медвешчак", "Слован", СКА, ЦСКА;

Дивизион Тарасова - "Атлант", "Витязь" "Динамо" Мск"Донбасс", "Локомотив", "Северсталь", "Спартак";

Дивизион Харламова - "Автомобилист", "Ак Барс", "Лада", "Металлург" Мг, "Нефтехимик", "Торпедо", "Трактор", "Югра";

Дивизион Чернышова - "Авангард", "Адмирал", "Амур", "Барыс", "Металлург" Нк, "Салават Юлаев", "Сибирь";

1.4. Чемпионат проход в 2 (два) этапа: регулярный чемпионат и "плей-офф".

Первый этап чемпионата

1.5. На первом этапе каждая из команд участников играет матчи в соответствии с составленным календарем (58 матчей). Каждая команда проводит по одной игре на своем и чужом поле с каждым из соперников. 

1.6. По итогам регулярного чемпионата 8 (восемь) команд набравшие наиболее количество очков в своей конференции, получают возможность выступить во втором этапе чемпионата.

1.7. Для участия в "плей-офф" команде необходимо сыграть минимум 45 матчей в регулярном чемпионате, в противном случае её место займет команда идущая следующей по турнирной таблице, сыгравшая 45 и более матчей.

Второй этап чемпионата

1.8. В каждой конференции первые 2 (два) "номера посева" получают команды, занявшие 1 (первое) место в своих дивизионах;

1.9. В каждой конференции пары для каждой стадии "плей-офф" формируются по принципу: наиболее высокий номер "посева" играет с наименьшим номером "посева", второй по счету - с предпоследним и т.д.;

1.10. Преимущество выбора площадки на всех стадиях розыгрыша получают команды с наиболее высоким номером "посева";

1.11. В случае если в финале встречаются команды имевшие в своих конференциях одинаковый номер "посева", то преимущество домашней площадки получает команда, набравшая на первом этапе чемпионата наибольшее количество очков.

Порядок проведения матчей "плей-офф"

1.12. Проведение матчей второго этапа чемпионата проходит следующим образом:

а) В каждой конференции проводятся матчи 1/4 финала (4 серии), 1/2 финала (2 серии) и финала (1 серия), в одной серии принимает участие 2 команды;

б) В каждой конференции серии 1/4 финала, 1/2 и финала проводятся до 4-х побед, максимальное количество игр - 7 (семь);

в) В финале чемпионата встречаются победители своих конференций, финальная серия так же проходит до 4-х побед;

1.13. В "плей-офф" в случае ничейного результата в основное время играется бесконечный овертайм (до первой заброшенной шайбы).

Выбор команд на сезон

1.14. Перед каждым сезоном проходит выбор (драфт) команд, который осуществляется в строгом порядке.

1.15. Очередность выбора команд устанавливается по нескольким критериям: 1. Сыграны все матча регулярного чемпионата; 2. Сыграно не менее 45 матчей в регулярном чемпионате (в прошлом сезоне); 3. Место по итогам сезона; 4. Новички.

2. Требования к участникам

2.1. Постоянный доступ в Интернет, со скоростью не менее 512 Кб/с.;

2.2. Наличие ICQ;

2.3. Наличие IP адреса или Hamachi;

2.4. Знание регламента лиги.

3. Запрещенные действия и приемы

3.1. Запрещается играть двум и более людям за одну команду в матче;

3.2. Запрещается прибегать к помощи третьих лиц для игры своей командой;

3.3. Запрещено изменять характеристики игроков (химия звеньев разрешена);

3.4. Запрещается выходить из игры до финальной сирены (при разрыве соединения необходимо восстановить счет и доиграть оставшееся время);

3.5. Запрещается брать паузу во время владения шайбой на чужой половине площадки;

3.6. Запрещаются всяческие попытки задержки времени (катание в своей зоне более 2-х мин. без попыток идти в атаку);

3.7. Запрещены голы, забитые после использования ложного замаха, а так же после использования правого стика (При выявлении таких голов, виновник ОБЯЗАН дать отквитать гол без сопротивления);

3.8. Запрещено использование "open-ice" при отборе шайбы (лёг-сел-лёг-сел);

3.9. Время проводимое игроками на площадке во время матча ограничено лимитом установленного Лигой  - 35 мин. (+5 мин. в случае ОТ). В случае если тренер превысил лимит, оппонент вправе попросить переигровку матча, в случае отказа - техническое поражение 5:0;

3.10. Категорически запрещены оскорбления в адрес участников и администрации Лиги. Если же данная ситуация случится, то участник обязан сообщить о произошедшем руководству Лиги, виновник получит предупреждение (при повторных случаях виновник получит дисквалификацию);

3.11. Запрещен обмен командами по ходу сезона.

4. Ростер и игровые аспекты

4.1. При игре необходимо установить ручное прицеливание;

4.2. Для игры необходимо наличие установленных EXE - NHL09forRussia_2 и общероссийских настроек (fmisc), а так же официального ростера;

4.3. Уровень сложности - профессионал;

4.4. Правила - международные;

4.5. Продолжительность периода - 5 мин.;

5. Читы и ошибки Античита

5.1. После сыгранного матча тренер вправе попросить у соперника Лог. При отказе предоставить файл тренер вправе попросить переигровку матча;

5.2. "CHEAT!!! Exhibition.exh CRC wrong" и "CHEAT!!! Usernames in Your and Opponents Log are equals" - не являются читом, это всего-лишь ошибка античита

5.3. При выявление других читов результат матча не засчитывается, назначается переигровк

Профиль
Четверг
26.12.2024
08:59

[ Управление профилем ]
Форма входа

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Опрос
Что вы делаете, когда проигрываете?
Всего ответов: 412
Сайт основан 3 декабря 2009 года.
© VKHL. Все права защищены.
При копировании материалов ссылка обязательна.