1. Организация и структура лиги
1.1. В чемпионате участвует 30 команд Континентальной Хоккейной Лиги;
1.2. Все команды разделены на 2 (две) конференции (Западная и Восточная). Каждая из конференций делится на 2 (два) дивизиона (Западная - Дивизион Боброва и Дивизион Тарасова, Восточная - Дивизион Харламова и Дивизион Чернышова);
1.3. Состав участников чемпионата:
Дивизион Боброва - "Динамо" Мн, "Динамо" Р, "Йокерит", "Лев", "Медвешчак", "Слован", СКА, ЦСКА;
Дивизион Тарасова - "Атлант", "Витязь" "Динамо" Мск, "Донбасс", "Локомотив", "Северсталь", "Спартак";
Дивизион Харламова - "Автомобилист", "Ак Барс", "Лада", "Металлург" Мг, "Нефтехимик", "Торпедо", "Трактор", "Югра";
Дивизион Чернышова - "Авангард", "Адмирал", "Амур", "Барыс", "Металлург" Нк, "Салават Юлаев", "Сибирь";
1.4. Чемпионат проход в 2 (два) этапа: регулярный чемпионат и "плей-офф".
Первый этап чемпионата
1.5. На первом этапе каждая из команд участников играет матчи в соответствии с составленным календарем (58 матчей). Каждая команда проводит по одной игре на своем и чужом поле с каждым из соперников.
1.6. По итогам регулярного чемпионата 8 (восемь) команд набравшие наиболее количество очков в своей конференции, получают возможность выступить во втором этапе чемпионата.
1.7. Для участия в "плей-офф" команде необходимо сыграть минимум 45 матчей в регулярном чемпионате, в противном случае её место займет команда идущая следующей по турнирной таблице, сыгравшая 45 и более матчей.
Второй этап чемпионата
1.8. В каждой конференции первые 2 (два) "номера посева" получают команды, занявшие 1 (первое) место в своих дивизионах;
1.9. В каждой конференции пары для каждой стадии "плей-офф" формируются по принципу: наиболее высокий номер "посева" играет с наименьшим номером "посева", второй по счету - с предпоследним и т.д.;
1.10. Преимущество выбора площадки на всех стадиях розыгрыша получают команды с наиболее высоким номером "посева";
1.11. В случае если в финале встречаются команды имевшие в своих конференциях одинаковый номер "посева", то преимущество домашней площадки получает команда, набравшая на первом этапе чемпионата наибольшее количество очков.
Порядок проведения матчей "плей-офф"
1.12. Проведение матчей второго этапа чемпионата проходит следующим образом:
а) В каждой конференции проводятся матчи 1/4 финала (4 серии), 1/2 финала (2 серии) и финала (1 серия), в одной серии принимает участие 2 команды;
б) В каждой конференции серии 1/4 финала, 1/2 и финала проводятся до 4-х побед, максимальное количество игр - 7 (семь);
в) В финале чемпионата встречаются победители своих конференций, финальная серия так же проходит до 4-х побед;
1.13. В "плей-офф" в случае ничейного результата в основное время играется бесконечный овертайм (до первой заброшенной шайбы).
Выбор команд на сезон
1.14. Перед каждым сезоном проходит выбор (драфт) команд, который осуществляется в строгом порядке.
1.15. Очередность выбора команд устанавливается по нескольким критериям: 1. Сыграны все матча регулярного чемпионата; 2. Сыграно не менее 45 матчей в регулярном чемпионате (в прошлом сезоне); 3. Место по итогам сезона; 4. Новички.
2. Требования к участникам
2.1. Постоянный доступ в Интернет, со скоростью не менее 512 Кб/с.;
2.2. Наличие ICQ;
2.3. Наличие IP адреса или Hamachi;
2.4. Знание регламента лиги.
3. Запрещенные действия и приемы
3.1. Запрещается играть двум и более людям за одну команду в матче;
3.2. Запрещается прибегать к помощи третьих лиц для игры своей командой;
3.3. Запрещено изменять характеристики игроков (химия звеньев разрешена);
3.4. Запрещается выходить из игры до финальной сирены (при разрыве соединения необходимо восстановить счет и доиграть оставшееся время);
3.5. Запрещается брать паузу во время владения шайбой на чужой половине площадки;
3.6. Запрещаются всяческие попытки задержки времени (катание в своей зоне более 2-х мин. без попыток идти в атаку);
3.7. Запрещены голы, забитые после использования ложного замаха, а так же после использования правого стика (При выявлении таких голов, виновник ОБЯЗАН дать отквитать гол без сопротивления);
3.8. Запрещено использование "open-ice" при отборе шайбы (лёг-сел-лёг-сел);
3.9. Время проводимое игроками на площадке во время матча ограничено лимитом установленного Лигой - 35 мин. (+5 мин. в случае ОТ). В случае если тренер превысил лимит, оппонент вправе попросить переигровку матча, в случае отказа - техническое поражение 5:0;
3.10. Категорически запрещены оскорбления в адрес участников и администрации Лиги. Если же данная ситуация случится, то участник обязан сообщить о произошедшем руководству Лиги, виновник получит предупреждение (при повторных случаях виновник получит дисквалификацию);
3.11. Запрещен обмен командами по ходу сезона.
4. Ростер и игровые аспекты
4.1. При игре необходимо установить ручное прицеливание;
4.2. Для игры необходимо наличие установленных EXE - NHL09forRussia_2 и общероссийских настроек (fmisc), а так же официального ростера;
4.3. Уровень сложности - профессионал;
4.4. Правила - международные;
4.5. Продолжительность периода - 5 мин.;
5. Читы и ошибки Античита
5.1. После сыгранного матча тренер вправе попросить у соперника Лог. При отказе предоставить файл тренер вправе попросить переигровку матча;
5.2. "CHEAT!!! Exhibition.exh CRC wrong" и "CHEAT!!! Usernames in Your and Opponents Log are equals" - не являются читом, это всего-лишь ошибка античита
5.3. При выявление других читов результат матча не засчитывается, назначается переигровк